Библиотека им. А. С. Пушкина

Новинки

Юрий Поляков «Гипсовый трубач»

Роман классика отечественной литературы Юрия Полякова «Гипсовый трубач» — одно из самых масштабных и загадочных явлений российской прозы нового века.

Захар Прилепин «Истории из лёгкой и мгновенной жизни»

На страницах книги автор развенчивает мифы, которыми обросла его фигура, откровенно и прямолинейно рассказывая о своих жизненных выборах и принципах. Этот сборник — задушевная исповедь автора о самом себе, смутах и радостях, судьбе и ошибках, счастье и пройденном пути.

Евгений Маргулис «Квартирник у Маргулиса. Истории из мира музыки, которые нас изменили»

В книгу вошли встречи с такими группами и музыкантами как «Крематорий», «Сплин», «Браво», «Аквариум», «Манго-манго», Гарик Сукачев, Олег Митяев, Алена Свиридова, Горан Брегович и многими другими.

Александр Архангельский «Бюро проверки»

Александр Архангельский — прозаик, телеведущий, публицист. В его прозе история отдельных героев всегда разворачивается на фоне знакомых примет времени — будь то прошлое или политические игры современности. Новый роман «Бюро проверки» — это и детектив, и история взросления, и портрет эпохи, и завязка сегодняшних противоречий.

Саша Николаенко «Жили люди как всегда. Записки Феди Булкина»

Книга от первой до последней буквы необычна, как литература любого большого писателя. Не только языком, но и взглядом на жизнь и на смерть, на время, на любовь, в котором всему присуща изменчивость и проницаемость границ.

Осип Мандельштам «Избранное»

Его прекрасная лирика стала весомым вкладом в русскую поэзию XX века, а трагическая судьба до сих пор не оставляет равнодушными почитателей его творчества.

Сухбат Афлатуни «Глиняные буквы, плывущие яблоки»

Миры узбекского писателя Сухбата Афлатуни причудливы, как миражи в пустыне. Они искусно мимикрируют под реальность, но как только читателю кажется, что он приблизился и готов погрузиться в обычный, конкретный жанр, автор развеивает марево, и оказывается, что стереотипы здесь не работают.

Анна Матвеева «Армастан. Я тебя тоже»

В новом сборнике рассказов и повестей «Армастан» все тексты так или иначе связаны с визуалом — речь про картины, фотографии, плакаты, рисунки, в общем, про всё, что Гертруда Стайн называла «изображениями на плоской поверхности».