Карта сайта
Поиск по сайту
Электронный каталог
Муниципальное бюджетное учреждение культуры
"Централизованная библиотечная система" город Каменск-Уральский
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА имени А.С. Пушкина

Профессионалам

Подробнее...Как ориентироваться в книжном мире? И по какому принципу выбирать книги для чтения? Самостоятельно натолкнуться в огромном книжном море на что-то действительно стоящее – большая удача. Надежнее прислушаться к профессиональному мнению.
Подробнее...Как ориентироваться в книжном мире? И по какому принципу выбирать книги для чтения? Самостоятельно натолкнуться в огромном книжном море на что-то действительно стоящее – большая удача. Надежнее прислушаться к профессиональному мнению.
Подробнее...
В чём состоит сущность концепции формирования информационной культуры личности, почему «цифровое поколение» детей и подростков нуждается в информационной культуре и каковы современные и вместе с тем продуктивные формы библиотечной работы? На эти и другие вопросы сегодня пытаются найти ответы специалисты библиотечного дела. 
 
 
Подробнее...
В чём состоит сущность концепции формирования информационной культуры личности, почему «цифровое поколение» детей и подростков нуждается в информационной культуре и каковы современные и вместе с тем продуктивные формы библиотечной работы? На эти и другие вопросы сегодня пытаются найти ответы специалисты библиотечного дела. 
 
 
Подробнее...Исследование чтения в библиотеке помогает не только получить актуальную информацию, но и найти верный тон в общении, с одной стороны, с пользователями, с другой – с органами управления, определить эффективные способы функционирования в непростых экономических условиях.
 
Социологический подход необходим для осмысления реального места Библиотеки вообще и каждой библиотеки в частности в постоянно меняющейся социокультурной среде. Представленные материалы предлагают коллегам именно такой подход к известным и обсуждаемым проблемам – «кто и зачем приходит сегодня в библиотеку», «современная библиотека и современный библиотекарь», «человек читающий» и др.
 
Аннотация: В статье раскрываются вопросы взаимосвязи читающих/нечитающих родителей и любви к чтению у детей по данным исследования «Что читают ваши дети?», проведенного в октябре 2015 года методическим отделом ЦГБ им. А.С.Пушкина (г. Каменск – Уральский). В ходе проведения данного исследования предпринята попытка выяснить – является ли чтение одним из приоритетных занятий среди современных детей и какова роль родителей в данном процессе. Результаты исследования использованы при создании методической базы работы библиотек города по поддержке и продвижению чтения.
 
Взгляд на чтение детей через призму родительского мнения. По результатам одного исследования.
 
Читают ли сегодняшние дети? Нуждаются ли они в руководстве чтением? И как влияет семья на чтение детей? 
 
Создать полную картину чтения детей чрезвычайно сложно. Исследования чтения, проводимые сегодня библиотекарями и социологами носят периодический характер и полноты картины не передают. Многие считают, что дети ничего не читают. А влияние семьи на процесс чтения детей минимально. Доля правды в этом предположении есть – одна из причин нечитающих детей видится в том, что родители уже сами принадлежат к нечитающему поколению. Причем в большей степени, чем сами дети. 
 
С целью выяснить: есть ли взаимосвязь – читающие родители и любовь к чтению у детей мы решили запустить исследование для взрослых читателей библиотек города. Исследование «Что читают ваши дети?» проводилось методическим отделом в октябре 2015 г. методом анкетного опроса с использованием как открытых, так и закрытых вопросов. Объем выборки составил 190 человек – взрослые читатели библиотек городской библиотечной системы, имеющие детей в возрасте от 7 до 17 лет. 
 
Предметом данного исследования стали чтение и книги. Нас интересовал в первую очередь вопрос – что читают сегодня дети и подростки, какое место занимает чтение в их жизни, и какова роль родителей в этом процессе. 
Подробнее...Исследование чтения в библиотеке помогает не только получить актуальную информацию, но и найти верный тон в общении, с одной стороны, с пользователями, с другой – с органами управления, определить эффективные способы функционирования в непростых экономических условиях.
 
Социологический подход необходим для осмысления реального места Библиотеки вообще и каждой библиотеки в частности в постоянно меняющейся социокультурной среде. Представленные материалы предлагают коллегам именно такой подход к известным и обсуждаемым проблемам – «кто и зачем приходит сегодня в библиотеку», «современная библиотека и современный библиотекарь», «человек читающий» и др.
 
Аннотация: В статье раскрываются вопросы взаимосвязи читающих/нечитающих родителей и любви к чтению у детей по данным исследования «Что читают ваши дети?», проведенного в октябре 2015 года методическим отделом ЦГБ им. А.С.Пушкина (г. Каменск – Уральский). В ходе проведения данного исследования предпринята попытка выяснить – является ли чтение одним из приоритетных занятий среди современных детей и какова роль родителей в данном процессе. Результаты исследования использованы при создании методической базы работы библиотек города по поддержке и продвижению чтения.
 
Взгляд на чтение детей через призму родительского мнения. По результатам одного исследования.
 
Читают ли сегодняшние дети? Нуждаются ли они в руководстве чтением? И как влияет семья на чтение детей? 
 
Создать полную картину чтения детей чрезвычайно сложно. Исследования чтения, проводимые сегодня библиотекарями и социологами носят периодический характер и полноты картины не передают. Многие считают, что дети ничего не читают. А влияние семьи на процесс чтения детей минимально. Доля правды в этом предположении есть – одна из причин нечитающих детей видится в том, что родители уже сами принадлежат к нечитающему поколению. Причем в большей степени, чем сами дети. 
 
С целью выяснить: есть ли взаимосвязь – читающие родители и любовь к чтению у детей мы решили запустить исследование для взрослых читателей библиотек города. Исследование «Что читают ваши дети?» проводилось методическим отделом в октябре 2015 г. методом анкетного опроса с использованием как открытых, так и закрытых вопросов. Объем выборки составил 190 человек – взрослые читатели библиотек городской библиотечной системы, имеющие детей в возрасте от 7 до 17 лет. 
 
Предметом данного исследования стали чтение и книги. Нас интересовал в первую очередь вопрос – что читают сегодня дети и подростки, какое место занимает чтение в их жизни, и какова роль родителей в этом процессе. 

Книжные новинки

button extension
button book
button e catalog