Карта сайта
Поиск по сайту
Электронный каталог
Муниципальное автономное учреждение культуры
"Централизованная библиотечная система города Каменска-Уральского"
icon search small
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БИБЛИОТЕКА имени А.С. Пушкина
kurs novinkaС 1 октября Зал электронной информации объявляет набор на курс «Офисные программы Word, Excel, PowerPoint + инструменты Google».
 
На данном курсе Вы изучите основные офисные программы, необходимые для работы на любом предприятии. Умение работать с офисными программами (прежде всего, с пакетом Microsoft Office) в настоящее время является одним из ключевых требований со стороны работодателя. Это актуально и в рамках поиска нового места работы, и в процессе роста и развития в пределах одной организации.
 
Офисные программы для работы:
 
Текстовый редактор Word.  Программа является одной из самых используемых офисных программ в мире.  Грамотное владение программой обеспечит эффективную работу с любой  документацией.
 
Таблицы Excel. Программа по праву считается незаменимым помощником для людей, работающих в бухгалтерии, финансово-экономическом отделе, администраторов баз данных, аналитиков, банковских служащих, менеджеров по закупкам или продажам и многих других.
 
Презентации PowerPoint. Популярная офисная программа для работы с презентациями.  Благодаря ей можно создавать демонстрационные материалы, предназначенные для вывода на проекторы или крупные экраны с большим разрешением. Широкие возможности программы по использованию графических объектов, таблиц, графиков и диаграмм сделали ее одной из самых популярных в мире.
 
Общеизвестный факт: человек намного лучше воспринимает информацию, которую не только слышит, но и видит. Интересная, яркая, качественная презентация позволит не только привлечь внимание к выступлению, но и поспособствует его запоминанию. Программа полезна как для работы, практически в любой сфере, так и для досуга.
 
Документы Google: документы, таблицы, презентации и формы
 
У вас есть команда? Или вы сотрудничаете с кем-то в рамках одного проекта? У Google есть несколько хороших сервисов для совместной работы. Вы можете использовать их вместо привычных рабочих программ.
 
Документы Google вместо документов Word;
 
Таблицы Google вместо таблиц Excel;
 
Презентации Google вместо презентаций PowerPoint;
 
Google Формы для опросов.
 
Используйте их для обмена, анализа данных, написания электронных книг, постов в блог, создания презентаций или проведения опросов. Документы сохраняются автоматически. К тому же, вы всегда сможете работать с ними на мобильных устройствах.
 
Google Диск
 
Это бесплатный онлайн-сервис для хранения файлов Google. Вам доступно до 15Гб бесплатного пространства. Вы можете хранить тут фотографии, документы, видео и т.п., а также обмениваться файлами и папками с другими людьми. Это намного проще и быстрее, чем отправлять все по электронной почте.
 
По окончании курса вы сможете:
  • Создавать и редактировать тексты, документы в программе WORD;
  • Работать с таблицами в программе EXCEL;
  • Вести расчеты в программе EXCEL;
  • Создавать незабываемые презентации в программе POWERPOINT;
  • Эффективно работать с пакетом программ Microsoft Office;
  • Использовать инструменты Google вместо обычных рабочих программ Microsoft Office при совместной работе в команде.
Обучение в небольших группах. Возможны индивидуальные занятия (платно).
Запись по телефону: 8 (3439) 530-531 или в Зале электронной информации.
 

Добавить комментарий

Книжные новинки

button extension
button book
button e catalog